воскресенье, 23 мая 2010 г.

Черномырдинки...

для розрядки...
• А кто попытается мешать – о них знаем мы в лицо! Правда там не назовешь это лицом!
• Были, есть и будем. Только этим и занимаемся сейчас. (о том, не собирается ли движение НДР самораспуститься в связи с неутешительными прогнозами на выборах в Госдуму)
• В харизме надо родиться.
• Важнейший итог петровских реформ – создание благоприятных условий для западных деловых людей.
• Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.
• Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство!
• Вот мы там все это буровим, я извиняюсь за это слово, Марксом придуманное, этим фантазером.
• Впервые за многие годы отмечено сокращение сброса поголовья скота.
• Все говорят, что недовольны итогами приватизации, и я недоволен, и не говорю.
• В Югославии катастрофа. Катастрофа – это всегда плохо!
• Да и я вон, в своем седле премьерском – только ветер в ушах.
• Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!
• Если я еврей – чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей.
• Естественные монополии – хребет российской экономики, и этот хребет мы будем беречь как зеницу ока.
• Заболел, кашляет еще раз по-всякому. Но президент есть президент. (о Ельцине)
• Зюганов, выступая где-то в воскресенье на каком-то собрании или совещании, он же допустил недопустимое.
• И хорошо, что есть. А то взяли моду, кому не лень, и каждый еще и больше норовит.
• Клинтона целый год долбали за его Монику. У нас таких через одного. Мы еще им поаплодируем. Но другое дело – Конституция. Написано: нельзя к Монике ходить – не ходи! А пошел – отвечай. Если не умеешь. И мы доживем! Я имею в виду Конституцию!
• Когда трудно, мы всегда протянем. То что надо. (о “руке помощи” Украине)
• Курс у нас один – правильный.
• Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа.
• Мы с вами еще так будем жить, что наши дети и внуки нам завидовать станут!
• На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться.
• Отродясь такого не видали, и вот опять!
• Россия – страна сезонная. (о посевной кампании)
• У меня приблизительно два сына.
• Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими?
• Этот вопрос ни один Черномырдин сам с собой не обсуждал, у меня и прав таких не было.
•Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
•Мы выполнили все пункты от А до Б.
•Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?
•Мы еще так будем жить, что нам внуки и правнуки завидовать будут.
•Правительство – это не тот орган, где, как говорят, можно только языком.
•А мне и думать не надо! Я убежден, это специально чем хуже, тем лучше.
•Ни то не смогли, ни это не удовлетворили – ничего.
•Многое может сбыться. Сбудется, если не будем ничего предпринимать.
•Не только противодействовать, а будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.
•Проснемся – и все не в ту сторону пойдет. Будет или не будет? Я говорю: не будет. У нас бывает “вдруг”, но здесь мы не свернем. Спите спокойно.
•Ярких цветов я не очень люблю. Но это не значит, что я к голубому и голубым имею пристрастие. (об “оранжевой революции”)
•Куда уж еще дальше? И так уж видно, что министр внутренних дел подключается сегодня и к сектору экономическому. Ну, а чего здесь больно умного, или там заумного, или захитрого, чтобы не додуматься? Да потому что это идет на грани преступности.
•Мы пойти на какие-то там хотелки, как говорят, я извиняюсь, кто-то хочет больше, ну, здесь так не бывает.
•И кто бы нас сегодня ни провоцировал, кто бы нам ни подкидывал какие-то там Ираны, Ираки и еще многое что – не будет никаких. Никаких не будет даже поползновений. Наоборот, вся работа будет строиться для того, чтобы уничтожить то, что накопили за многие годы.
•Русский язык – основа безопасности России.
•Не стойте там в заднем проходе

Комментариев нет: