воскресенье, 29 августа 2010 г.

Доктор Лиза



Из этого фильма Вы узнаете, что рядом с нами живёт Человек, который борется со смертью. Сегодня Доктору Лизе угрожают расправой. За что? Неужели за то, что она отказалась дать интервью Младогадам? Неужели за то, что не подпустила их к своим, опекаемым ею погорельцам? На сайте “Молодая Гвардия” они поносят её её имя, клевещут! Может от них пришёл бандит с угрозой? Вот последняя запись в блоге ЖЖ Доктора Лизы.

“Наша обычная пятница сегодня не была полна людьми.
И очень правильно вы сделали.

В 22 часа, когда я попросила двух Наталий и водителя отправить подарок добровольцу Мурамур – буквально через несколько минут вошёл мужчина. Как из ниоткуда появился.
Он встал около двери нашей кухни – со сложенными за спиной руками.
С акцентом он спросил
- Это ты? “Справедливая помощь?”
- Я. Руки из – за спины выньте.
- Ты, б…дь, чего хочешь?
- Что бы Вы ушли.
- Уйдешь отсюда ты. Сука. Б…ь. Через тридцать дней. Б…ь.Насовсем.
И так несколько раз.
Доброволец Ксюша( спасибо, что не показала испуг) и я попросили его уйти.

Он ушёл. Говорил с акцентом. Сказал что вернется. Не сказал когда.

Простите меня, что вы втянуты в это говно. Я не прошу никакой помощи. Я хочу предупредить вас – тех, кто приходит к нам.Подождите. Я справлюсь . И команда моя тоже.
Только не бойтесь. И не надо искать виноватых. Это мы – команда моя – виновата. Правда.
ДЛ

Комментариев нет: